Сервисный центр iRobot

СПЕЦИАЛИСТЫ САЛОНА И СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА БЕСПЛАТНО:

  • проконсультируют по работе любой модели iRobot;
  • дадут любые пояснения и информацию по роботам-пылесосам iRobot и аналогичным моделям других производителей.
  • помогут подобрать соответствующие аксессуары, сменные элементы и сориентироваться в выборе дополнительного оборудования.

Задавайте Ваши вопросы, вступайте в нашу группу: http://vk.com/irobote

Наши рекомендации помогут продлить срок службы Вашего робота-пылесоса.

У ВАС ROOMBA? ОТЛИЧНЫЙ ВЫБОР!

  • Сразу после приобретения робота сделайте первую зарядку аккумулятора. Полная зарядка – немигающий зеленый индикатор кнопки CLEAN – 9 часов.
  • Штатная зарядка длится 2,5-3,5 часа.
  • Если робот находился без подзарядки длительное время, он начнет цикл восстанавливающей зарядки, которая может продлится до 16 часов.
  • Робот содержит электронные компоненты, поэтому его не стоит использовать во влажной среде. Протирать робот-пылесос лучше сухой тряпкой.
  • Используйте робот-пылесос как можно чаще.
  • После каждой уборки снимайте и чистите щетки, мусоросборник и фильтр.
  • Не реже 1 раза в неделю нужно чистить переднее колесико робота-пылесоса, его лопастную щетку, сенсоры перепада высоты.
  • Не реже 1 раза в месяц с помощью обычного пылесоса удаляйте пыль из полостей колес, из-под переднего ролика и полости за бампером.

У ВАС SCOOBA? ОТЛИЧНЫЙ ВЫБОР!

  • Сразу после приобретения робота сделайте первую зарядку аккумулятора, которая может продлиться до 12 часов.
  • Храните робот-пылесос всегда подключенным к сети, с промытым и высушенным контейнером.
  • Робот содержит электронные компоненты, поэтому протирайте пылесос влажной тканью.
  • Для заправки резервуаров Scooba используйте только водопроводную воду.
  • Регулярно промывайте фильтр и отсеки резервуара горячей проточной водой.
  • Для дезинфекции резервуаров, устранения неприятного запаха, а также для профилактики работы датчика уровня жидкости в отсеке грязной воды, используйте профилактический раствор, описанный в сервисной книжке к Вашему роботу.
  • Регулярно промывайте от грязи воздушный канал чистящего модуля, а также резиновые скребки.

У ВАС BRAAVA? ОТЛИЧНЫЙ ВЫБОР!

  • Сразу после приобретения робота сделайте первую зарядку аккумулятора, которая может продлиться до 4 часов.
  • Перед первой влажной уборкой слегка смочите чистящую салфетку.
  • Робот содержит электронные компоненты. Протирать переднюю панель робота-пылесоса лучше сухой тряпкой.
  • Регулярно проверяйте колесики на наличие сора и, при необходимости, удаляйте его, освобождайте пазы от волос и грязи.
  • Регулярно промывайте резервуар чистой проточной водой.
  • Регулярно меняйте картридж дозатора

Периодичность замены модулей и узлов робота-пылесоса:

Узел Периодичность
Roomba серии 500, 600, 700, 800, 900
Фильтр 1 раз в 2 месяца
Ворсяная и резиновые щетки 1 раз в 12 месяцев или по необходимости
Ведущее колесо По необходимости
Боковая щетка По необходимости
Аккумулятор По необходимости
Scooba
Сетчатый фильтр По необходимости
Щетка 1 раз в 12 месяцев
Аккумулятор По необходимости
Чистящий модуль По необходимости
Braava
Набор салфеток По необходимости
Дозатор со вставкой из микрофибры 1 раз в 12 месяцев или по необходимости
Cъемная Pro-Clean панель По необходимости
Аккумулятор По необходимости
 

ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ

  • Гарантия на все роботы пылесосы – 12 месяцев (с даты продажи)
  • Гарантия на аккумуляторные батареи – 6 месяцев (с даты продажи)
  • Специалисты сервисного центра выполняют гарантийный и послегарантийный ремонт роботов-пылесосов iRobot, приобретенных в наших фирменных салонах и магазинах партнеров.
  • В пункте приема роботов-пылесосов на сервисное обслуживание, специалистом оформляется заказ-наряд. Подпись клиента в заказе наряде означает согласие с условиями сервисного обслуживания.

5 ПРОСТЫХ ПРАВИЛ НАШЕГО СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА:

  • ПРАВИЛЬНО ЗАПОЛНЕННЫЙ ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН (ремонт по гарантии)
    Мы примем в гарантийный ремонт iRobot c правильно заполненным гарантийным талоном. ВСЕ поля обязательны для заполнения. Прежде чем подписать гарантийный талон, убедитесь, что продавец правильно заполнил все графы, точно указал дату продажи, заводской идентификационный номер iRobot.
  • ЧИСТЫЙ РОБОТ-ПЫЛЕСОС
    В нашем сервисном центре мы производим ремонт сложной техники, поддерживаем высокий уровень чистоты рабочих мест. Наш специалист может отказать в приеме в ремонт аппарата с грязными щетками, колесиками и контейнерами для сбора мусора. В моделях Scooba резервуары для воды должны быть чистыми и сухими.
  • БЕЗОПАСНАЯ ТРАНСПОРТИРОВКА ДО СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА
    Фирменная коробка защитит Ваш iRobot при транспортировке в сервисный центр. Не допускайте промерзания моделей Scooba и Mirra при транспортировке в холодное время года (температура окружающего воздуха ниже 0°С).
  • ПОЛНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ ускорит диагностику неисправности робота-пылесоса.
  • ЗАМЕНА ИЗНОШЕННЫХ РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ производится за счет Покупателя.

Мы примем в гарантийный и послегарантийный ремонт iRobot по указанному ниже адресу:

 Cалон-магазин, сервисный центр iRobot -  г. Екатеринбург, проспект Ленина, 29. тел.: +7 (343) 204-80-86, irobot@akrist.ru
 

 Если мы приняли у Вас робот-пылесос в сервис:
  • В случае отсутствия комплектующих или запчастей, а также при необходимости согласования работ по сервисному обслуживанию робота пылесоса с фирмой - производителем, срок сервисного обслуживания, может быть продлен до 2 месяцев (по согласованию с КЛИЕНТОМ);
  • Сроки поставки запасных частей «под заказ» в обязательном порядке согласовываются с КЛИЕНТОМ;
  • Стоимость замены базы (электронной платы управления пылесоса) обязательно согласовывается с КЛИЕНТОМ до начала выполнения работ по ремонту;
  • В случае, когда КЛИЕНТ не согласен оплатить стоимость базы, предлагается сложный ремонт стоимостью от 3 000,00 руб. (работа и стоимость комплектующих), со сроком гарантии на ремонт 3 месяца;
  • В соответствие с соглашением с представителем iRobot Corporation в России, мы можем оказать содействие в обслуживании и комплектации моделей Roomba и Scooba, которые привезены напрямую с американского рынка, но гарантии на данный вид услуг, не распространяются;
  • В случае отказа от ремонта, КЛИЕНТ обязан оплатить стоимость диагностики согласно прайс-листа;
  • После окончания сервисного обслуживания необходимо забрать отремонтированный робот пылесос в течение 10 дней с момента уведомления о готовности;
  • По истечении указанного срока, взимается плата за хранение в размере 400,00 рублей за каждый месяц;
  • Если общий срок хранения товара превышает 60 календарных дней, робот-пылесос подлежит утилизации без возмещения КЛИЕНТУ стоимости.

 

Цены на послегарантийный ремонт*

Вид услуг                   Стоимость, руб.
Roomba Scooba
Диагностика** 400,00 400,00
Диагностика материнской платы и датчиков периферии с разборкой корпуса и визуальным осмотром** 700,00 700,00
Полная профилактическая чистка деталей, датчиков и полости корпуса 400,00 500,00
Профилактика вакуумной турбины (без замены)      - 400,00
Профилактика модуля пылесборника 200,00      -
Прошивка новой версии программного обеспечения 500,00 500,00
Ремонт механической части бампера 300,00 300,00
Ремонт сетевого зарядного устройства от 1000,00 от 1000,00
Локальный ремонт материнской платы от 4000,00      -
Замена ИК датчика перепада высоты  450,00 450,00
Замена ИК датчика навигации  400,00 400,00
Замена ИК периферии 500,00 500,00
Замена датчика механического касания бампера 700,00      -
Замена оптических датчиков механического касания бампера 900,00      -
Замена модуля переднего колеса 50,00 50,00
Замена крышки пылесборника 100,00      -
Замена левого/правого модуля колёсного привода в сборе 100,00 600,00
Замена модуля главных щеток (в сборе с приводом) 200,00      -
Замена модуля боковой щетки (в сборе с приводом) 150,00      -
Замена боковой щетки (без привода) 50,00      -
Замена бампера 200,00 200,00
Замена верхней/нижней панели 100,00      -
Замена резиновых скребков, трубки, сетчатого фильтра      - 50,00
Замена гнезда питания 400,00      -
Прочие работы Определяется тех. специалистом Определяется тех. специалистом


*- Представленные цены указаны за работу. При необходимости замены деталей, их стоимость оплачивается отдельно.

**- Диагностика в сумму ремонта не входит и оплачивается отдельно.