Екатеринбург
Официальный дилер роботов пылесосов в Екатеринбурге
×
Сервисный центр iRobot
Сервисный центр iRobot

Специалисты салона и сервисного центра БЕСПЛАТНО:

  • проконсультируют по работе любой модели iRobot;
  • дадут любые пояснения и информацию по роботам-пылесосам iRobot и аналогичным моделям других производителей.
  • помогут подобрать соответствующие аксессуары, сменные элементы и сориентироваться в выборе дополнительного оборудования.

Задавайте Ваши вопросы, вступайте в нашу группу: http://vk.com/irobote

Наши рекомендации помогут продлить срок службы Вашего робота-пылесоса.

У Вас Roomba? Отличный выбор!

  • Сразу после приобретения робота сделайте первую зарядку аккумулятора. Полная зарядка – немигающий зеленый индикатор кнопки CLEAN – 9 часов.
  • Штатная зарядка длится 2,5-3,5 часа.
  • Если робот находился без подзарядки длительное время, он начнет цикл восстанавливающей зарядки, которая может продлится до 16 часов.
  • Робот содержит электронные компоненты, поэтому его не стоит использовать во влажной среде. Протирать робот-пылесос лучше сухой тряпкой.
  • Используйте робот-пылесос как можно чаще.
  • После каждой уборки снимайте и чистите щетки, мусоросборник и фильтр.
  • Не реже 1 раза в неделю нужно чистить переднее колесико робота-пылесоса, его лопастную щетку, сенсоры перепада высоты.
  • Не реже 1 раза в месяц с помощью обычного пылесоса удаляйте пыль из полостей колес, из-под переднего ролика и полости за бампером.

У Вас Scooba? Отличный выбор!

  • Сразу после приобретения робота сделайте первую зарядку аккумулятора, которая может продлиться до 12 часов.
  • Храните робот-пылесос всегда подключенным к сети, с промытым и высушенным контейнером.
  • Робот содержит электронные компоненты, поэтому протирайте пылесос влажной тканью.
  • Для заправки резервуаров Scooba используйте только водопроводную воду.
  • Регулярно промывайте фильтр и отсеки резервуара горячей проточной водой.
  • Для дезинфекции резервуаров, устранения неприятного запаха, а также для профилактики работы датчика уровня жидкости в отсеке грязной воды, используйте профилактический раствор, описанный в сервисной книжке к Вашему роботу.
  • Регулярно промывайте от грязи воздушный канал чистящего модуля, а также резиновые скребки.

У Вас Braava? Отличный выбор!

  • Сразу после приобретения робота сделайте первую зарядку аккумулятора, которая может продлиться до 4 часов.
  • Перед первой влажной уборкой слегка смочите чистящую салфетку.
  • Робот содержит электронные компоненты. Протирать переднюю панель робота-пылесоса лучше сухой тряпкой.
  • Регулярно проверяйте колесики на наличие сора и, при необходимости, удаляйте его, освобождайте пазы от волос и грязи.
  • Регулярно промывайте резервуар чистой проточной водой.
  • Регулярно меняйте картридж дозатора

Периодичность замены модулей и узлов робота-пылесоса:

УзелПериодичность
Roomba серии 500, 600, 700, 800, 900
Фильтр 1 раз в 2 месяца
Ворсяная и резиновые щетки 1 раз в 12 месяцев или по необходимости
Ведущее колесо По необходимости
Боковая щетка По необходимости
Аккумулятор По необходимости
Scooba
Сетчатый фильтр По необходимости
Щетка 1 раз в 12 месяцев
Аккумулятор По необходимости
Чистящий модуль По необходимости
Braava
Набор салфеток По необходимости
Дозатор со вставкой из микрофибры 1 раз в 12 месяцев или по необходимости
Cъемная Pro-Clean панель По необходимости
Аккумулятор По необходимости

При правильной эксплуатации и соблюдении инструкции фирменные роботы-пылесосы iRobot прослужат Вам долгие годы. Если же так случилось, что пылесос вышел из строя – мы готовы предложить Вам услуги нашего сервисного центра.

В нашем сервисном центре можно произвести:

  • полную профилактическую чистку деталей, датчиков и полости корпуса;
  • диагностику робота-пылесоса;
  • гарантийный ремонт;
  • не гарантийный ремонт;
  • замену отдельных деталей робота-пылесоса;
Гарантийный ремонт

Гарантийный ремонт

  • Гарантия на все роботы пылесосы – 12 месяцев (с даты продажи)
  • Гарантия на аккумуляторные батареи – 6 месяцев (с даты продажи)
  • Специалисты сервисного центра выполняют гарантийный и послегарантийный ремонт роботов-пылесосов iRobot, приобретенных в наших фирменных салонах и магазинах партнеров.
  • В пункте приема роботов-пылесосов на сервисное обслуживание, специалистом оформляется заказ-наряд. Подпись клиента в заказе наряде означает согласие с условиями сервисного обслуживания.

5 ПРОСТЫХ правил нашего сервисного центра:

  • ПРАВИЛЬНО ЗАПОЛНЕННЫЙ ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН (ремонт по гарантии)
    Мы примем в гарантийный ремонт iRobot c правильно заполненным гарантийным талоном. ВСЕ поля обязательны для заполнения. Прежде чем подписать гарантийный талон, убедитесь, что продавец правильно заполнил все графы, точно указал дату продажи, заводской идентификационный номер iRobot.
  • ЧИСТЫЙ РОБОТ-ПЫЛЕСОС
    В нашем сервисном центре мы производим ремонт сложной техники, поддерживаем высокий уровень чистоты рабочих мест. Наш специалист может отказать в приеме в ремонт аппарата с грязными щетками, колесиками и контейнерами для сбора мусора. В моделях Scooba резервуары для воды должны быть чистыми и сухими.
  • БЕЗОПАСНАЯ ТРАНСПОРТИРОВКА ДО СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА
    Фирменная коробка защитит Ваш iRobot при транспортировке в сервисный центр. Не допускайте промерзания моделей Scooba и Mirra при транспортировке в холодное время года (температура окружающего воздуха ниже 0°С).
  • ПОЛНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ ускорит диагностику неисправности робота-пылесоса.
  • ЗАМЕНА ИЗНОШЕННЫХ РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ производится за счет Покупателя.

Мы примем в гарантийный и послегарантийный ремонт iRobot по любому из указанных ниже адресов. Нам не придется тратить время на транспортировку, если Вы привезете робот-пылесос непосредственно в наш сервисный центр.

Мы быстрее его отремонтируем:


  • ул. Луначарского, 51, салон-магазин, СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР iRobot, тел.: +7-343-204-80-86, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • ул. ВИЗ-бульвар, 13-534, МЦ ЭМА, салон-магазин Акрист, тел.: +7-343-319-17-51, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Время работы салонов: 7 дней в неделю без перерыва с 10.00 до 20.00

Если мы приняли у Вас робот-пылесос в ремонт, диагностику:

  • В случае отсутствия комплектующих или запчастей, а также при необходимости согласования работ по сервисному обслуживанию робота пылесоса с фирмой - производителем, срок сервисного обслуживания, может быть продлен до 2 месяцев (по согласовании с КЛИЕНТОМ);
  • Сроки поставки запасных частей «под заказ» в обязательном порядке согласовываются с КЛИЕНТОМ;
  • Стоимость замены базы (электронной платы управления пылесоса) обязательно согласовывается с КЛИЕНТОМ до начала выполнения работ по ремонту;
  • В случае, когда КЛИЕНТ не согласен оплатить стоимость базы, предлагается сложный ремонт стоимостью от 3 000,00 руб. (работа и стоимость комплектующих), со сроком гарантии на ремонт 3 месяца;
  • В соответствие с соглашением с представителем iRobot Corporation в России, мы можем оказать содействие в обслуживании и комплектации моделей Roomba и Scooba, которые привезены напрямую с американского рынка, но гарантии на данный вид услуг, не распространяются;
  • В случае отказа от ремонта, КЛИЕНТ обязан оплатить стоимость диагностики согласно прайс-листа;
  • После окончания сервисного обслуживания необходимо забрать отремонтированный робот пылесос в течение 10 дней с момента уведомления о готовности;
  • По истечении указанного срока, взимается плата за хранение в размере 400,00 рублей за каждый месяц;
  • Если общий срок хранения товара превышает 60 календарных дней, робот-пылесос подлежит утилизации без возмещения КЛИЕНТУ стоимости.
Цены на послегарантийный ремонт

Цены на послегарантийный ремонт*

Вид услугСтоимость, руб.
RoombaScooba
Диагностика по встроенному тесту 400,00400,00
Диагностика материнской платы и датчиков периферии с разборкой корпуса и визуальным осмотром 700,00700,00
Полная профилактическая чистка деталей, датчиков и полости корпуса 400,00450,00
Профилактика вакуумной турбины (без замены)   400,00
Профилактика модуля пылесборника 100,00 
Прошивка новой версии программного обеспечения  500,00500,00
Ремонт механической части бампера 300,00300,00
Ремонт сетевого зарядного устройства 750,00750,00
Локальный ремонт материнской платы  от 2000,00 
Замена ИК датчика перепада высоты (производится совместно с диагностикой материнской платы) 450,00450,00
Замена ИК датчика навигации (производится совместно с диагностикой материнской платы) 120,00120,00
Замена ИК периферии (производится совместно с диагностикой материнской платы) 450,00400,00
Замена датчика механического касания бампера  700,00 
Замена оптических датчиков механического касания бампера 900,00 
Замена модуля переднего колеса 50,0050,00
Замена колесиков 50,0050,00
Замена левого/правого модуля колёсного привода в сборе  200,00600,00
Замена модуля главных щеток (в сборе с приводом) 250,00 
Замена модуля боковой щетки (в сборе с приводом)  150,00 
Замена боковой щетки (без привода) 50,00 
Замена бампера  200,00200,00
Замена верхней/нижней панели  100,00 
Замена резиновых скребков, трубки, сетчатого фильтра   50,00
Замена гнезда питания 300,00 
Замена аккумулятора (при условии приобретения в наших салонах) --

*- Услуги сервисного центра для модельных рядов Braava, Mirra, Loo по запросу.