МЫ ПРОИЗВОДИМ ГАРАНТИЙНОЕ И ПОСЛЕГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ IROBOT,
КУПЛЕННЫХ В НАШИХ ФИРМЕННЫХ САЛОНАХ.
Контакты сервисного центра:
Адрес: г. Екатеринбург, Верх-Исетский бульвар 13в, этаж 1, офис 100.
Телефон: +7 (343) 204-80-86
Еmail: irobot@akrist.ru
СПЕЦИАЛИСТЫ САЛОНА И СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА БЕСПЛАТНО:
- Проконсультируют по работе любой модели iRobot;
- Дадут пояснения и информацию по роботам-пылесосам iRobot и аналогичным моделям других производителей;
- Помогут подобрать соответствующие аксессуары, сменные элементы и сориентироваться в выборе дополнительного оборудования.
- Наши рекомендации помогут продлить срок службы Вашего робота-пылесоса ✔
ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ:
- Гарантия на все роботы пылесосы – 12 месяцев (с даты продажи);
- Гарантия на аккумуляторные батареи – 6 месяцев (с даты продажи);
- Специалисты сервисного центра выполняют гарантийный и послегарантийный ремонт iRobot, приобретенных в наших фирменных салонах;
- В пункте приема роботов-пылесосов на сервисное обслуживание, специалистом оформляется заказ-наряд. Подпись клиента в заказ-наряде означает согласие с условиями сервисного обслуживания.
ЕCЛИ МЫ ПРИНЯЛИ У ВАС РОБОТ-ПЫЛЕСОС В СЕРВИС:
- В случае отсутствия комплектующих или запчастей, а также при необходимости согласования работ по сервисному обслуживанию робота-пылесоса с фирмой - производителем, срок сервисного обслуживания, может быть продлен до 2 месяцев (по согласованию с КЛИЕНТОМ);
- Сроки поставки запасных частей «под заказ» в обязательном порядке согласовываются с КЛИЕНТОМ;
- Стоимость замены базы (электронной платы управления пылесоса) обязательно согласовывается с КЛИЕНТОМ до начала выполнения работ по ремонту;
- В случае, когда КЛИЕНТ не согласен оплатить стоимость базы, предлагается сложный ремонт стоимостью от 4 000,00 руб. (работа и стоимость комплектующих), со сроком гарантии на ремонт 3 месяца;
- В случае отказа от ремонта, КЛИЕНТ обязан оплатить стоимость диагностики согласно прайс-листа;
- После окончания сервисного обслуживания необходимо забрать отремонтированный робот-пылесос в течение 10 дней с момента уведомления о готовности;
- По истечении указанного срока, взимается плата за хранение в размере 400,00 рублей за каждый месяц;
- Если общий срок хранения товара превышает 60 календарных дней, робот-пылесос подлежит утилизации без возмещения КЛИЕНТУ стоимости.
5 ПРОСТЫХ ПРАВИЛ НАШЕГО СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА:
ПРАВИЛЬНО ЗАПОЛНЕННЫЙ ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
Мы примем в гарантийный ремонт iRobot c правильно заполненным гарантийным талоном. ВСЕ поля обязательны для заполнения, а также должна стоять печать организации ООО "Мир кухни". Прежде чем подписать гарантийный талон, убедитесь, что продавец правильно заполнил все графы, точно указал дату продажи, заводской идентификационный номер iRobot и поставил печать;
ЧИСТЫЙ РОБОТ-ПЫЛЕСОС
В нашем сервисном центре мы производим ремонт сложной техники, поддерживаем высокий уровень чистоты рабочих мест. Наш специалист может отказать в приеме в ремонт аппарата с грязными щетками, колесиками и контейнерами для сбора мусора. В моделях Braava и Scooba резервуары для воды должны быть чистыми и сухими;
БЕЗОПАСНАЯ ТРАНСПОРТИРОВКА ДО СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА
Фирменная коробка защитит Ваш iRobot при транспортировке в сервисный центр. Не допускайте промерзания моделей Braava, Scooba и Mirra при транспортировке в холодное время года (температура окружающего воздуха ниже 0°С);
ПОЛНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
Ускорит диагностику неисправности робота-пылесоса;
ЗАМЕНА ИЗНОШЕННЫХ РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Производится за счет Покупателя.