Сервисный центр iRobot


         

         СПЕЦИАЛИСТЫ САЛОНА И СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА БЕСПЛАТНО

    • Проконсультируют по работе любой модели iRobot
    • Дадут любые пояснения и информацию по роботам-пылесосам iRobot и аналогичным моделям других производителей;
    • Помогут подобрать соответствующие аксессуары, сменные элементы и сориентироваться в выборе дополнительного оборудования.
             ✔ Наши рекомендации помогут продлить срок службы Вашего робота-пылесоса.


         ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ

    • Гарантия на все роботы пылесосы – 12 месяцев (с даты продажи);
    • Гарантия на аккумуляторные батареи – 6 месяцев (с даты продажи);
    • Специалисты сервисного центра выполняют гарантийный и послегарантийный ремонт iRobot, приобретенных в наших фирменных салонах;
    • В пункте приема роботов-пылесосов на сервисное обслуживание, специалистом оформляется заказ-наряд. Подпись клиента в заказ-наряде означает согласие с условиями сервисного обслуживания.

 

   Мы примем в гарантийный и послегарантийный ремонт КУПЛЕННЫЕ В НАШИХ ФИРМЕННЫХ САЛОНАХ IROBOT 
   по указанному ниже адресу:

   cалон-магазин, сервисный центр iRobot -  г. Екатеринбург, Верх-Исетский бульвар 13в, этаж 1, офис 100
   тел.: +7 (343) 204-80-86, e-mail: irobot@akrist.ru



         ЕCЛИ МЫ ПРИНЯЛИ У ВАС РОБОТ-ПЫЛЕСОС В СЕРВИС

    • В случае отсутствия комплектующих или запчастей, а также при необходимости согласования работ по сервисному обслуживанию робота пылесоса с фирмой - производителем, срок сервисного обслуживания, может быть продлен до 2 месяцев (по согласованию с КЛИЕНТОМ);
    • Сроки поставки запасных частей «под заказ» в обязательном порядке согласовываются с КЛИЕНТОМ;
    • Стоимость замены базы (электронной платы управления пылесоса) обязательно согласовывается с КЛИЕНТОМ до начала выполнения работ по ремонту;
    • В случае, когда КЛИЕНТ не согласен оплатить стоимость базы, предлагается сложный ремонт стоимостью от 3 000,00 руб. (работа и стоимость комплектующих), со сроком гарантии на ремонт 3 месяца;
    • В случае, когда КЛИЕНТ не согласен оплатить стоимость базы, предлагается сложный ремонт стоимостью от 3 000,00 руб. (работа и стоимость комплектующих), со сроком гарантии на ремонт 3 месяца;
    • В соответствие с соглашением с представителем iRobot Corporation в России, мы можем оказать содействие в обслуживании и комплектации моделей Roomba и Scooba, которые привезены напрямую с американского рынка, но гарантии на данный вид услуг, не распространяются;
    • В случае отказа от ремонта, КЛИЕНТ обязан оплатить стоимость диагностики согласно прайс-листа;
    • После окончания сервисного обслуживания необходимо забрать отремонтированный робот пылесос в течение 10 дней с момента уведомления о готовности;
    • По истечении указанного срока, взимается плата за хранение в размере 400,00 рублей за каждый месяц;
    • Если общий срок хранения товара превышает 60 календарных дней, робот-пылесос подлежит утилизации без возмещения КЛИЕНТУ стоимости.


         5 ПРОСТЫХ ПРАВИЛ НАШЕГО СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА

    • ПРАВИЛЬНО ЗАПОЛНЕННЫЙ ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН (ремонт по гарантии)
      Мы примем в гарантийный ремонт iRobot c правильно заполненным гарантийным талоном. ВСЕ поля обязательны для заполнения. Прежде чем подписать гарантийный талон, убедитесь, что продавец правильно заполнил все графы, точно указал дату продажи, заводской идентификационный номер iRobot;
    • ЧИСТЫЙ РОБОТ-ПЫЛЕСОС
      В нашем сервисном центре мы производим ремонт сложной техники, поддерживаем высокий уровень чистоты рабочих мест. Наш специалист может отказать в приеме в ремонт аппарата с грязными щетками, колесиками и контейнерами для сбора мусора. В моделях Scooba резервуары для воды должны быть чистыми и сухими;
    • БЕЗОПАСНАЯ ТРАНСПОРТИРОВКА ДО СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА
      Фирменная коробка защитит Ваш iRobot при транспортировке в сервисный центр. Не допускайте промерзания моделей Scooba и Mirra при транспортировке в холодное время года (температура окружающего воздуха ниже 0°С);
    • ПОЛНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
      ускорит диагностику неисправности робота-пылесоса;
    • ЗАМЕНА ИЗНОШЕННЫХ РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ
      производится за счет Покупателя.

Цены на послегарантийный ремонт*

Вид услуг Стоимость, руб.
Roomba Scooba
Диагностика** 400,00 400,00
Диагностика материнской платы и датчиков периферии с разборкой корпуса и визуальным осмотром** 700,00 700,00
Профилактическая чистка датчиков и полости корпуса 400,00 500,00
Профилактика вакуумной турбины (без замены) - 400,00
Профилактика модуля пылесборника 500,00 -
Прошивка новой версии программного обеспечения 500,00 500,00
Ремонт механической части бампера 400,00 400,00
Ремонт сетевого зарядного устройства 1500,00 1500,00
Локальный ремонт материнской платы (цена зависит от серии пылесоса) от 4000,00 -
Замена ИК датчика перепада высоты 500,00 500,00
Замена ИК датчика навигации 300,00 300,00
Замена ИК периферии 500,00 500,00
Ремонт контакта питания (цена за шт.) 300,00 -
Замена оптических датчиков механического касания бампера 500,00 -
Замена модуля переднего колеса 100,00 100,00
Замена крышки пылесборника 200,00 -
Замена левого/правого модуля колёсного привода в сборе (цена за шт.) 150,00 400,00
Замена модуля главных щеток (в сборе с приводом) 200,00 -
Замена модуля боковой щетки (в сборе с приводом) 200,00 -
Замена боковой щетки (без привода) 100,00 -
Замена бампера 300,00 300,00
Замена верхней/нижней панели 200,00 -
Замена резиновых скребков, трубки, сетчатого фильтра - 200,00
Ремонт гнезда питания 500,00 -
Разбор/сбор пылесоса 400,00 500,00
Прочие работы Определяется тех. специалистом Определяется тех. специалистом

 

*- Представленные цены указаны за работу. При необходимости замены деталей, их стоимость оплачивается отдельно.

**- Диагностика в сумму ремонта не входит и оплачивается отдельно.